Investment FROM A TO Z

INVESTAZ WHITE LABEL

С партнерской программой White Label Вы получаете возможность предоставлять качественные услуги под своим именем и развивать свой бренд.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ WHITE LABEL ОТ INVESTAZ

Image title

НАДЕЖНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА И ПРОВЕРЕННАЯ МОДЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА

Вы можете предоставить все услуги и сервисы InvestAZ своим клиентам, что позволит Вам сэкономить время, силы и сосредоточится на генерации новых лидов и выстраивания с ними деловых отношений. Используйте знания, которыми обладает мультикультурная компания, и преимущества ведущего прайм-брокера.


Image title

НАСТРОЙКА И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА 

С НАШЕЙ СТОРОНЫ

Благодаря инновациям в технологиях и глобальным экономическим аспектам, каждый индивидуальный или институциональный клиент использует разные способы осуществления торгового процесса. С нами Вам не нужно встраивать их в стандартизированные модели, которые используют и на которых настаивают большинство брокеров. Вы создадите разные решения для разных клиентов. Позвольте InvestAZ поделиться своим умением подстраиваться под потребности каждого клиента.

Profits

ТЕХНОЛОГИИ, 

ВЕДУЩИЕ К ПРИБЫЛИ

  • Рентабельность бизнеса зависит от Вашего брокера. InvestAZ помогает разобраться в каком направлении Вам лучше всего двигаться. Инновационный инструмент InvestMAN поможет проанализировать торговый поток Ваших клиентов и эффективно управлять им.

Image title

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ 

BACK- И FRONT-ОФИСОВ

Независимо от того, являетесь ли вы WL-партнером другой компании, InvestWL предлагает самые оптимальные решения для развития технической части Вашего бизнеса. Вам останется сосредоточить Ваше внимание только на маркетинге и продажах.



 

Image title



Работайте с InvestAZ по White Label


InvestWL предлагает контрагенту создать собственный бизнес с мощной инфраструктурой и современными технологиями при минимальных затратах. Полностью оцифрованные финансовые решения и торговые платформы помогают контрагенту грамотно управлять своей стратегией.


Если Вы являетесь небольшой компанией или крупным финансовым учреждением, то Вы можете предложить решение по каждому аспекту требований Ваших клиентов с помощью InvestWL. Поднимите Ваш бренд еще на одну ступеньку выше с минимальными затратами и полученным большим объемом международных знаний;


Полностью интегрированные технологические решения InvestAZ White Label помогут Вам удовлетворить Ваши потребности. Команда InvestWL проведет анализ Вашей клиентской базы, модели ведения бизнеса и настроит индивидуально для Вас наиболее эффективное решение.

WL - White Label

Если Вы хотите привлекать клиентов под своим собственным брендом, воспользуйтесь программой White Label. Все финансовые компании и могут сотрудничать по этой программе.


 Широкий спектр продуктовой линейки и дополнительных сервисов

 Создание индивидуальной инфраструктуры

 Консалтинг и помощь в организации

 Тренинги и образовательные программы для Вас и Ваших сотрудников







ГОТОВЫ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ?

Наша общая цель — сделать ваш бизнес успешным! Большой объем ликвидности и развитая инфраструктура делают нас ведущим брокером. Давайте вместе идти дальше и добиваться новых высот!



Заказать звонок

Онлайн-чат

FREE DEMO ACCOUNTSTART NOW

INVESTMENT FROM A TO Z

INVESTAZ WHITE LABEL

Assess our technology under your own brand with Online Trading services white labelled by InvestAZ.


ADVANTAGES OF BECOMING A WHITE LABEL PARTNER WITH INVESTAZ

Image title

SHARP AND RELIABLE PLATFORM AND  WORLWIDE PROVEN KNOWLEDGE OF PARTNERSHIP; 

You can give all the products under the InvestAZ umbrella to your clients which will save time and effort to gain new leads and connections. Utilize the knowledge behind a multicultural company and benefits of a leading prime broker.

Image title

CUSTOMIZE EVERYTHING

EXCEPT YOUR CUSTOMER;

With the innovation of technology and global economical aspects every individual or institutional customer has different ways  to pursue a trading behaviour. You don't have to mould them in to standardised models that every broker insists on. You should create different solutions for different customers. Let InvestAZ share its proficiency in managing the customer needs.

Profits

TECHNOLOGY 
DRIVEN PROFITS; 
  • Profitability depends on your Broker. InvestAZ helps the counterparty to decide what to do with its exposure. InvestAZ’s groundbreaking InvestMAN  tool will help you to analysis your flow and manage it efficiently.

Image title

BACK OFFICE AND FRONT OFFICE 

TOOLS TO GIVE THE BEST SUPPORT;

Whether you are an IB and want to became a partner whether you are a WL partner with another company InvestWL offers the sharpest back and front office solutions to facilitate your business.  Allocate more time on marketing and sales.


 

Image title



Work with InvestAZ as a White Label


InvestWL offers the counterparty to create its own business with a powerful  infrastructure and technology at  minimum costs. Fully digitalised financial solutions and trading platforms helps the counterparty to manage its strategy. 


Wheter you are a small company or a large Financial institution you can respond every aspect of your clients requirements with InvestWL agreement. Cary your brand one step further with minimum costs and tremendous knowledge;


Fully integrated, technology driven Whitelabel solutions will adress your needs. InvestWL team will analysis your customer and business base and setup the most efficient tailor made Whitelabel solution for you.

WL - White Label

If you want to attract clients under your own brand and identity then take advantage of White Label Partnership program. All the financial companies and institutions may benefit from this program. 


 Ever Expanding Product Range

 Building up Infrastructure

 Consulting and Guidance

 Trainings and Educational programs


READY? BECAME A PARTNER WITH US!

Our goal in InvestAZ is to make your business a success. Deep Liquidity and Infrastructure leads us act as a top tier prime broker. Achieve future opportunities and mutual interest with InvestAZ.


Please fill application form or send an email



CALL BACK

LIVE SUPPORT
FREE DEMO ACCOUNTSTART NOW